Замена ГРМ

Газораспределительный механизм – это элемент автомобиля, который требует особого внимания. Он обеспечивает правильную работу двигателя. Выход ГРМ из строя почти всегда равняется комплексному ремонту двигателя, что уже довольно-таки затратно. Поэтому опытные специалисты говорят, что замена ГРМ обычно должна проводиться раз в 60-120 тыс. км пробега. В целом это зависит от модели автомобиля и регламента замены ГРМ, поэтому к каждому случаю нужно подходить индивидуально.

ГРМ может иметь цепной или ременной привод, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Цепь, например, прослужит дольше, но и стоит дороже, а также натяжитель нужно чаще менять, чем натяжные ролики ремня.

Что указывает на износ ГРМ

На необходимость того, что нужна замена ГРМ, замена ремня ГРМ, цепи или другого элемента могут указывать следующие признаки:

  • шум, который становится еще громче во время разгона двигателя, чаще всего указывает на изношенный или вышедший из строя клапан;
  • синий дым из выхлопной трубы – масло может попадать в камеру сгорания;
  • снижение мощности двигателя – нарушение теплового зазора клапанов, износ стержней клапанов, кулачков распределительного вала и т.д.

На самом деле причин и последствий выхода из строя ГРМ или его элементов может быть множество. Следовательно, периодическая диагностика и замена ГРМ в Киеве необходима каждому автомобилю.

Последствия несвоевременной замены цепи (ремня) ГРМ

Если замена цепи ГРМ или ремня ГРМ была проведена несвоевременно, это может привести к негативным последствиям для всего ГРМ или даже двигателя. В первую очередь, из-за этого могут повредиться клапаны, поршни, а также распределительный вал. Кроме того, так может деформироваться двигатель или могут загнуться клапаны двигателя.

Что входит в нашу работу

В наши обязанности входит диагностика ГРМ, замена в Киеве следующих элементов:

  • роликов ГРМ;
  • ремня ГРМ;
  • натяжителя ремня ГРМ;
  • цепи ГРМ;

сальники распределительного и коленчатого вала.
Замена газораспределительного механизма производится в самом последнем случае – если проблему уже невозможно решить простой заменой цепи (ремня) или другого элемента ГРМ.

Запись на СТО